Заказ в интернет-магазине может быть осуществлен после прохождения регистрации, без прохождения регистрации будет невозможен вход в личный кабинет. При прохождении регистрации Вы сможете отслеживать Ваши заказы в личном кабинете, регистрация обязательна при произведении онлайн оплаты.
В магазине представлены не все позиции имеющиеся на складах, Вы можете отправить запрос через меню "Связаться с нами". По Вашему запросу, будет осуществлена проверка наличия требуемой детали на складах в России и, при наличии, добавлена в магазин для заказа.
По позициям, отсутствующим в наличии, Вы можете запросить автоматическое уведомление о поступлении товара, путем нажатия кнопки "Уведомить о поступлении". Получение уведомления не является резервированием товара, а только оповещением, что на момент формирования уведомления, товар был доступен для заказа.
При запросах уведомлений на несколько видов деталей, рекомендуем оформлять заказы сразу после получения уведомления о наличии, не дожидаясь поступления всех позиций, т.к. резервирование товара не предусмотрено.
Наш интернет магазин работает с физическими лицами и юридическими лицами. При необходимости оформления заказа от юридического лица требуется выбрать тип покупателя "Юридическое лицо" и при выборе способ оплаты выбрать "Безналичный расчет для юр.лиц". Для юридических лиц, необходимо прислать карточку организации на info@asusparts.ru
Зказы оформленные и оплаченные до 14 часов текущего дня, передаются в этот же день в транспортную компанию, при оформлении заказа после 14 часов, передача осуществляется на следующий рабочий день.
Оформленные заказы обрабатываются ПН-ПТ (с 9-00 до 15-00), оформленные заказы в выходные дни, подтверждаются в первый рабочий день.
Скачать инструкцию по оформлению заказа